Центр правовой помощи «Юр-Аудит» быстро и профессионально оформит внесение всех видов изменений в Вашей компании.

Основные виды изменений, с которыми к нам обращаются наши клиенты

  • смена паспортных данных и места проживания Участников и/или Руководителя;
  • смена Руководителя;
  • смена состава Участников и/или перераспределение долей в уставном капитале между Участниками;
  • смена наименования юридического лица;
  • увеличение или уменьшение размера уставного капитала юридического лица;
  • регистрация и постановка на налоговый учет филиала или представительства юридического лица;
  • добавление и/или исключения видов деятельности юридического лица (коды ОКВЭД);
  • смена юридического адреса;
  • принятие новой редакции Устава;
  • исправление ошибок в данных юридического лица, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Условия сотрудничества

Сотрудничество осуществляется по договору.

Срок внесения изменения

7 рабочих дней.

Стоимость оказания услуг

6 500 руб.

Дополнительные расходы

  • 1 500 руб. - 2 000 руб. – нотариальные услуги;
  • 800 руб. – государственная пошлина за изменение изменений в Устав.

Требуемые документы

  1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  2. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе РФ;
  3. Свидетельство о внесении изменений (если таковые имели место быть);
  4. Устав;
  5. Выписка из ЕГРЮЛ (действительна 1 месяц). Если выписка просрочена, то вы можете получить её сами или заказать эту услуга нам, мы можем получить её за 2 дня, стоимость данной услуги 3 500 руб;
  6. Приказ о назначении Руководителя;
  7. Копии паспортов Участников и Руководителя;
  8. Копии свидетельств о присвоении ИНН Участников и Руководителя.

Отправить заявку